Для smp

Отрасль металлургии, которая включает добычу, обогащение руд цветных металлов и выплавку цветных
металлов и их сплавов. По физическим свойствам и назначению цветные металлы условно можно разделить
на тяжёлые (медь, свинец, цинк, олово, никель) и лёгкие (алюминий, титан, магний).

С каждым днем применение цветных металлов становится все более распространенным. К
цветным относят все металлы и сплавы, которые не содержат железа в своем составе. Такое
название металлы получили благодаря цвету некоторых представителей этой группы. Например, медь
имеет красный оттенок.

Цветные металлы (медь, алюминий, цинк, олово, свинец, никель, хром, серебро и т.п.) имеют свойство
образовывать на поверхности оксидную пленку, которая предотвращает дальнейшее разрушение металла.
В промышленности такие металлы подвергают различным видам механической обработки. Процессы,
производимые над цветным металлом, включают ковку, штамповку, прессование, прокатку, сварку, пайку.

Самое главное отличие цветных металлов от чёрных –это то, что они не ржавеют и значительно более
долгое время сохраняют свои свойства. Однако это совсем не значит, что на них никак не влияют
агрессивные внешние факторы. Так, оцинкованные поверхности со временем приобретают
белесый, меловатый оттенок. Это происходит под влиянием кислорода и влаги. Как и в случае черных
металлов, эти факторы окисляют металл на поверхности. Тем не менее, цветные металлы хороши тем,
что влага и кислород действуют только на поверхность металла и не могут проникнуть внутрь.

 

Однако, цветные металлы тоже нуждаются в защите и окраске. Но окраска металла – дело не простое.
Большинство красок имеют низкую (недостаточную) адгезию к цветным металлам, обусловленную
образованием оксидной пленки на поверхности. Если в каком-то месте плёнка краски начинает частично
Отслаиваться и туда попадает вода и кислород, то в скором времени покрытие начинает деформироваться и
отлавиваться всё больше и больше.
Для этого необходимо создать прочное межслойное покрытие Special Metals Primer, которое усилит
сцепление между поверхностью и финишным покрытием.