«Hammerite» меняет дизайн

«Hammerite» меняет дизайн

С августа на полках магазинов Hammerite появится в упаковке с новым дизайном.

Новый дизайн  был разработан английским агентством Refinery.  Основная задача изменения дизайна сделать упаковку заметной на полке и простой в навигации для покупателя, усилить дифференциацию между эффектами краски Hammerite: молотковой, гладкой и полуматовой и линейкой Hammerite «подготовка поверхности» в которую входят: грунтырастворитель и очиститель.

Целевая аудитория Hammerite:  В основном городские жители 30+,со средним и выше среднего доходом, у которых в ритме современной жизни остается очень мало времени на ремонт и другие  домашние заботы. Для них очень важно быстро, но в тоже время качественно и надежно, без особых усилий покрасить металлические предметы и не возвращаться к их окрашиванию каждый год.

По результатам тестирования потребителей,  новый дизайн воспринимается как более современный и привлекательный по сравнению с текущим, позволяет легче определиться с выбором продукта. Наиболее важными и заметными элементами потребители считают: логотип Hammerite , фотографию забора и основные преимущества продукта на лицевой стороне упаковки: «прямо на ржавчину», «8 лет защиты», «формула 3 в 1».